Одарен каждый
ребенок, но внешние проявления одаренности возможны при высокой
мотивации собственных достижений и при наличии необходимых внешних условий, отсюда
педагогическая задача – создать
обогащенную развивающую среду, включающую деятельность ребенка по
совершенствованию своих способностей.
В основе развития
одаренности лежит мышление, отсюда
ведущая работа с одаренными детьми -
это образовательная деятельность, разв с одаренными детьми -
это образовательная деятельность, развивающая мыслительные процессы, которая должна
быть разработана в трех контекстах: содержательно, технологически, организационно.
06.10.11 на базе лицея № 3 прошла тематическая консультация: "Некоторые аспекты работы
с одарёнными детьми". Фотоотчет с мероприятия http://neretina-iv.my1.ru/photo.
План - программа
1.Эффективные подходы к разработке содержания учебных программ
Петрова А.И., ст. методист МУ ЦРО.
2.Потенциал современного урока в
развитии одарённости
Неретина И.В., руководитель РМО
учителей физики Железнодорожного района.
3. Основные элементы работы с одаренными
детьми
Требунских Н.Ю.,
зам. директора по УВР МОУ СОШ №77.
4. Одаренные дети в системе работы
завуча
Дрягина М.С.,
зам. директора по УВР МОУ СОШ №72.
5.Индивидуальный подход как условие
эффективности работы с одаренным ребёнком
Корчагин В.П.,
руководитель РМО
учителей технологии Центрального района.
7. Сопровождение одаренных детей через
предпрофильную подготовку
Данилова В.С.,
учитель физики МОУ гимназия №9.
8. Расширение образовательного
пространства - обязательное условие развития одаренного ребёнка
Щепкина М.А.,
учитель физики МОУ гимназия №9.
|