Среда
24.04.2024
07:07
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [66]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Грузовые автомобили

    Грузовые автомобили – великое изобретение человечества. Они необходимы для перевозки стройматериалов, продуктов, одежды, транспортировки чего-либо. Получается, что без грузового автомобиля практически невозможно, к примеру, построить дом, доставить продовольствие в удалённые районы страны, перевезти вещи при переезде в другое место жительства и так далее. И действительно, люди используют этих «монстров» на своё благо. А чем же эти грузовые автомобили различаются? И вообще, какое физика принимает участие в таком процессе, как грузоперевозки? Это мы сегодня и выясним.

    Для этого мы рассмотрим и сравним 5 тягачей разных марок и моделей, отечественного и иностранного производства, а затем сделаем вывод, чем же они всё-таки отличаются, выделим плюсы и минусы каждого из них, и тем самым докажем, что грузовики действительно необходимы нам.

    Наши сегодняшние конкурсанты:

    1. Volvo FH 16 – Страна-производитель: Швеция
    2. Man TGA 33.480 – Страна-производитель: Германия
    3. KAMAZ 5490 – Страна-производитель: Российская Федерация
    4. Scania R380 – Страна-производитель: Швеция
    5. DAF FT XF105.410 – Страна-производитель: Нидерланды

    Начнём с сравнения колёсной формулы наших тягачей. Колёсная формула — условное обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс], при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие. Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы (4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.). Для многоосных автомобилей в колёсной формуле иногда указывают количество управляемых колёс, способных к повороту (например, 16×16/12). Так, все наши конкурсанты, кроме 2-ого грузовика Man, имеют колёсную формулу 4x2, в то время, как Man имеет колёсную формулу 6x4.

    Следующую характеристику, которую мы будем рассматривать, будет полная масса автомобиля (Снаряженная масса автомобиля вместе с грузом и максимальным числом пассажиров). Снаряженная масса - совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива. Как вы можете заметить, самым тяжёлым у нас оказывается 2-ой грузовик MAN TGA, такую массу он имеет во многом за счёт наличия дополнительной колёсной оси. 2-ым по массе будет КАМАЗ 5490 с массой 18600 кг, это можно объяснить наличием двух топливных баков по 400 литров каждый. 3-им будет Scania R380 с массой 7965 кг. И самыми лёгкими у нас оказались Volvo FH 16 и DAF FT c массой в 7200 кг.
    По грузоподъёмности наши тягачи примерно равны, и каждый из них может «утащить на себе» груз максимум в 30-32 тонны.

    Следующая характеристика – максимальная скорость. (максимальная скорость автомобиля, установленная при эксплуатационных испытаниях с включенным отсекателем (при его наличии)). У трёх наших конкурсантов (Man TGA, Scania R380, DAF FT) скорость ограничена 85 км/ч. У Volvo FH 16 этот показатель несколько выше, он составляет 90 км/ч. А самым резвым оказался KAMAZ 5490 – его максимальная скорость равна 110 км/ч.

    Наступает время рассмотреть одну из самых важных характеристик тягача – его мощность. Ведь от мощности двигателя во многом зависит, сколько груза сможет увезти тягач, и как быстро он его доставит в пункт назначения. Как вы уже знаете, мощность двигателя автомобиля чаще всего измеряется в лошадиных силах. Здесь я так же приведу значения мощности в киловаттах. Самым слабым двигателем в нашем рейтинге обладает Scania R 380 – мощность составляет 380 л.с. 4-ое место занимает DAF FT с мощностью двигателя 410 л.с. Почётное 3-е место занимает KAMAZ 5490 с мощностью двигателя 440 л.с. 2-е место за MAN TGA с его 480 л.с. И самым мощным тягачом становится Volvo FH 16 с невероятными 660 л.с., и при этом инженерам Volvo удалось сохранить относительно невыскокий расход топлива на 100 км без потери мощности за счёт высокого крутящего момента.

    Итак, мы рассмотрели и сравнили самые важные характеристики тягачей, и сейчас мы подведём итог, указав плюсы и минусы каждого из них.

    Подводя итог, можно сказать, что самым выгодным и полезным тягачом является KAMAZ 5490. Выпуск модели начался в 2013 году, и поэтому тягач так же соответствует всем европейским экологическим стандартам. Такой грузовик любой желающий может приобрести за 2.5 млн рублей, а это на 20% дешевле чем модели конкурентов.

    Грузовые автомобили – неотъемлемая часть любого производства, строительства и так далее, и физика, как вы заметили, тесно пе



    Источник: http://neretina-iv.my1.ru/prezentacija_po_teme_gruzovye_avto.ppt
    Категория: Мои статьи | Добавил: neretina_iv (12.09.2015)
    Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: